Главная » Файлы » Программируем в 1С » 1С и Клиент банк |
Скачивать материалы с сайта, могут только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации заполните два поля ниже!
Через минуту Вы получите "Гостевой доступ"
[ОБМЕН] Клиент-банки (импорт выписок в 1С) в т.ч. Нестандартные форматы банков Дальнего Востока
2009 Февраль 25, 22:15 | |
[ОБМЕН] Клиент-банки (импорт выписок в 1С) в т.ч. Нестандартные форматы банков Дальнего Востока
Внешний отчет, обработка для 1С: Бухгалтерия 7.7
Обработка предназначена для импорта выписок из клиент-банка в типовую бухгалтерию и УСН. Настраиваемый шаблон проводок, приведение наименований клиентов... получаем в базе 1С типовой документ "Выписка". На данный момент доступны варианты клиент-банков для <Список постоянно пополняется>. Плюс к этому: заклеймим позором программистов некоторых банков, которые не в состоянии написать выгрузку в текстовый формат стандартного обмена 1С 1CClientBankExchange.
16.07.2007 - доступна обработка импорта выписок стандарта 1С (1CClientBankExchange, ВерсияФормата=1.00, 1.01) 18.07.2007 - документация по обработке импорта выписок стандарта 1С (обработка импорта выписок стандарта 1С (1CClientBankExchange, ВерсияФормата=1.00, 1.01) - работает с Клиент-банк Сбербанка; - работает с Клиент-банк Импэксбанк; - работает с Клиент-банк Газпромбанк; - работает с Клиент-банк АБ "РЕГИОБАНК" - работает с Клиент-банк ФКБ ОАО "ДАЛЬКОМБАНК" - работает с Банк-клиент КБ "Нефтяной альянс" - работает с DBO BS-Client v3. Данные импортируются из файла программы банк-клиента (txt, xls).
Привязка клиентов осуществляется по ИНН+КПП/ИНН/РС/Краткое имя/Пполное имя/интеллектуальный "нечеткий поиск", Новые клиенты вводятся в базу 1С автоматически. Для формирования краткого имени клиента в 1С настраивается список правил приведения, например, наименование из выписки Закрытое акционерное общество "Производственное объединение "Уралмаш" будет автоматически преобразовано в Уралмаш ПО ЗАО. Корр.счет и аналитика проводки определяется на уровне шаблонов. Шаблон по сути - это элемент справочника "Движения денежных средств" с указанием сигнальных строк, при наличии которых в назначении платежа (из выписки) будет в проводку поставлен тот или иной счет и соответствующая аналитика. Cостав шаблонов задается пользователем. Полностью автоматическое опредление 100% правильной аналитики, к сожалению, не представляется возможным... Например, для аналитики контрагент/договор "привязку" к договору пытаемся вытащить из назначения платежа, если не удалось - подставляется основной договор из карточки клиента. Обработка полностью функциональна и безо всяких настроек - достаточно задать "движение денежных средств" по умолчанию для расход и для прихода. После загрузки выписки она открывается для ручной корректировки и ввода недостающих данных, которые не удалось определить автоматически.. (как правило, это аналитика "договор"). Есть возможность загрузки выписок за период - в этом случае после загрузки показывается сводная таблица сформированных выписок, из которой можно открыть нужную выписку для проверки/редактирования... Созданные шаблоны/правила можно сохранять/восстанавливать, в т.ч. это можно использовать и для переноса готовых правил в другую организацию/импорт выписок. Упомянутые клиент-банки успешно внедрены, опробованы и работает на типовой бухгалтерии и на бухгалтерии УСН. Бухгалтер, который сопровождает несколько фирм - жутко доволен. АБ "РЕГИОБАНК" - Дальний Восток, Комсомольск-на-Амуре и прочие те края... www.regiobank.ru ФКБ ОАО "ДАЛЬКОМБАНК" - Дальний Восток, Хабаровск и прочие те края... www.dalkombank.ru 16.07.2007 - выход релиза с импортом выписок стандарта 1С (1CClientBankExchange, ВерсияФормата=1.00, 1.01) - этот формат поддерживается множеством банков (программами "банк-клиент") Обработка может быть модифицирована под ваш банк, достаточно в адрес разработчика прислать файл выписок. - работает с Клиент-банк Сбербанка; - работает с Клиент-банк Импэксбанк; - работает с Клиент-банк Газпромбанк; - работает с Клиент-банк АБ "РЕГИОБАНК" - работает с Клиент-банк ФКБ ОАО "ДАЛЬКОМБАНК" - работает с Банк-клиент КБ "Нефтяной альянс" - работает с DBO BS-Client v3. Разработка платная, цена - договорная Подробности - см.в картинках, при необходимости - стучитесь на адрес эл.почты e.meil@mail.ru ***************************************************************** С РАЗРЕШЕНИЯ СУБЪЕКТА ПЕРЕПИСКИ ВЫКЛАДЫВАЮ ИЗБРАННОЕ: ДУМАЮ БУДЕТ КОМУ-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНО. (курсив - субъект, обычный текст - автор) ***************************************************************** > Теперь в целом о логике работы программы. > Мне кажется, что имеет смысл немного поменять порядок действий. (Тем > более, как я видел, Вы выставили эту обработку на инфостарте) > Что мы имеем сейчас. > Сначала бух должен заполнить шаблоны. Затем разобраться с назначениями > платежа. Затем сопоставить клиентов. Затем открыть каждую выписку, > проставить счета, проверить назначения платежа и только потом > провести. Я еще не спрашивал, но думаю, что бухи скажут, что им легче > вручную завести все с самого начала. Да. Согласен, особенно "что бухи скажут, что им легче вручную завести все с самого начала" - именно так и скажут - им проще КАЖДЫЙ РАЗ забивать выписки ВРУЧНУЮ, чем один раз настроить программу - потому как "НАСТРОИТЬ" - значит (в первую очередь) дисциплинировать себя и выработать для себя режим работы/правила работы - т.е. то, что, условно, в СССР именовалось как НОТ. Таким бухгалтерам практически ничего не помогает.. сорри за несколько резкие высказывания, но это - так... > В связзи с вышесказанным мне кажется, что лучше было-бы так. > 1. На первой закладке проставляем назначения платежа по умолчанию. реализовано. > 2. грузим реализовано... > 3. появляется таблица (сейчас это назначение платежа), в которой мы > определяем сложные платежи, да, это "неформализуемое"... придется сделать... > привязываем клиентов, необходимости нет. Достаточно приложить ОДИН РАЗ усилие и заполнить ХОТЯ БЫ ИНН в карточке клиента. После этого необходимость в привязке клиентов отпадает (для новых клиентов - вопрос задается) > правим назначение платежа, необходимости нет или она очень редка - СЛЕДУЕТ ОДИН РАЗ ПРОДУМАТЬ систему "идентификации" платежей и настроить шаблоны проводок с использованием соответствующих ключевых строк (и НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЬ ПОПОЛНЕНИЕ/КОРРЕКЦИЮ). Да, это требует некоторого напряжения мысли - кому лень напрягаться - вводит каждый раз выписки руками на 100%, кто не поленился напрячься - ИЗРЕДКА правит "неверные" срабатывания и корректирует шаблоны - через достаточно короткий промежуток имеет 99,99999% верных срабатываний.. ;-) + к этому рекомендуется предпринять попытки "формализации" отношений с клиентами - например писать в счетах типа "в назначении платежа следует указывать "ОПЛАТА ПО ДОГОВОРУ ЗА ТОВАР ПО НАКЛАДНОЙ" - понятно, что клиентов "равнять" еще тяжелее чем себя - но.. надо! методы всегда есть - вменяемые клиенты вполне находят понимание, с невменяемыми - себе дороже будет... (попутное рассуждение: у себя несколько раз сталкивался с попытками "невменяемости" покупателей - до тех пор пока им что-то не понадобится от поставщика кроме товара... типа "А не могли бы вы высылать электронные варианты первичек - нам надо "ввести заранее, посмотреть и т.д.". ОТВЕТ: можем, только при исполнении вами того, чего мы просим давно - заявки от вас в электронном виде (хотя бы влюбом!), а не по факсу написанные от руки... или указание в платежке назначения платежа - КАК У НАС С ВАМИ ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ, а не так как вам в ЗПС стрельнет.. и т.д. - ясен пень ;-) что я не сам это клиентам говорю (особенно бухам, менеджерам; техподдержке с той стороны я и сам такое говорю...) а выдаю рекомендации руководителям соответсвующих участков... Как правило - срабатывает.. а не сработает - прикажут - сделаю... но опыт показывает: клиенты с которыми не удается договориться ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ - это геморр ;-) и в остальных случаях... возвраты от них - как угодно, документ может придти с печатью другой организации которой мы не видели/не слышали... водители(самовывоз) не имеют доверенностей и прочее и прочее и прочеее... если бардак - то он, как правило - ВЕЗДЕ... ;-) сорри за лирическое отсупление... > движение денежных средств и счета. см. выше - определяется один раз > назначение платежа и загружаемого клиента подсвечиваем вне таблицы. > прибл. состав видимых полей таблицы таков: > -Дата > -номер платежки > -отметка сложного платежа > -сумма > -клиент (из базы) > -движение денежных средств > -счета проводок. > Иными словами до вывода этой таблицы, программа предлагает > сопоставить не найденных клиентов и автоматически находит сложные > платежи, разносит движение ден. средств согласно правилам и имеющимся > шаблонам. > Затем таблица, в которой оператор видит всю необходимую информацию, > может изменить несоответствия, которые могли возникнуть и в случае > неточного алгоритма, и в случае собственной ошибки. считаю нецелесообразным ввиду описанного выше... > При правке Движения ден. средств, можно предлагать включать новые правила в > шаблон. А вот здесь есть рациональное зерно - типа "обучения" на неверных движениях... Но... если придерживаться изложенных мною выше соображений/рассуждений - реализация такого "обучения" - вытекает из "презумпции" ;-) постоянной "неверной" идентификации платежей... если сделать "по уму" (типа как описано выше - про "один раз напрячь мысль") - необходимость такой возможности отпадает достаточно быстро... Возможно, что-то аналогичное имеет смысл реализовать ИМЕННО В ТЕКУЩЕЙ СХЕМЕ РАБОТЫ - но места пока куда это "вклеить" грамотно - не вижу... подумаю... скорее всего "ЗАГРУЗИТЬ С ПРЕДОБРАБОТКОЙ" - будет представлять собой набор plug-in'ов, которые - в принципе - позволят реализовать описанную вами схему (например: плагин проверки "привязки" клиентов + плагин "проверки" привязки назначений платежей и т.д. - запустив/выполнив данные плагины - далее отрабатывает штатный алгоритм.. а така как спорные моменты "разрулены" плагианми - загрузка пройдет на ура...). Если обработка будет приносить мне некий доход - подумаем над этим более плотно. На данном этапе - считаю нецелесообразным - так как (резюмирую): нет смысла все разруливать "вручную" постоянно - проще вводить вручную без всякой автоматизации... > После контроля кнопка сформировать и можно проводить. Категорически не согласен!!! Контролировать надо НЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ЭТАПЫ (разруливание вручную - как вы описывали выше), а КОНТРОЛИРОВАТЬ ИМЕЕТ СМЫСЛ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (все-таки априори считаем и это верно! что программа имеет ошибки (в частности, на участке "ручное разруливание - готовый документ") (доказательство безошибочности програм - достаточно нетривиальная задача - условно говоря вы должны протестировать программу НА ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ НАБОРАХ ВХОДНЫХ ДАННЫХ - что, сами понимаете... сомнительно по времени...) > Еще раз в кратце. Программа авто( полуавто) отработала, оператор > проверил ( в удобном табличном виде) сформировал и провел одной > кнопкой (если включен флаг проведения) не согласен - см. рассужления выше. 1. настроили шаблоны. 2. загрузили. 3. получили КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 4. проверили, скорректировали при необходимости, провели 5. на основе п.4 при необходимости пополнили/скорректировали правила. выполнение 1-5 на НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ быстро приводит к желаемому результату с высоким качеством: по моим оценкам - на достаточно коротком интервале времени - если в качестве тренировки произвести загрузку 3-4 выписок по 1 месяцу каждая, например помесячно 2007 год... - то на это уйдет порядка максимум 2-х часов при активной помощи программиста, и до 5-6 часов - при НОРМАЛЬНОЙ работе бухгалтера - работе ИМЕННО ПО НАСТРОЙКЕ ИМПОРТА!!! в не по 20 минут в течение 3-х недель...) Для облегчения првоначального этапа настройки шаблонов проводок/сигнальных строк - это самое трудное - в последующие инсталляционные пакеты будет включаться постоянно пополняемый перечень обкатанных наборов "сигнальных строк" и шаблонов проводок. Сегодня запустил еще в одну "свою" фирму. Что потребовалось: А) - бухгалтер ВЫНУЖДЕН БЫЛ навести порядок в справочнике "Движения ДС" - ввел ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ движения ДС для НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОВОДОК ПО БАНКУ: - налог на имущество; - налог на прибыль; - НДС; - НДФЛ; - ЕСН (з шт) - ТФОМС - ФФОМС - поступления от покупателей; - оплата поставщику; - расчеты с прочим дебиторами/кредиторами (тут больше всего сигнальных строк - так как вознаграждения по комиссионной торговле и проая специфика) - аренда; - прочие выплаты (в основном по обслуж.счета); ПОТРЕБНОЕ ВРЕМЯ: 20 мин (бухгалтер самостоятельно) ЧТО ЭТО ДАЛО? это дает следующее (не привязываясь к нашей обработке ИМПОРТА ВЫПИСОК): - распечатав список "шаблонов" (и даже без него) - достаточно посадить "девочку" на выписки банка - И УЖЕ БУДЕТ ХОРОШО! девочка - "неграмотная", она не знает корреспонденцию по ТФОМСу чтобы каждый раз вручную вводить корр.счет проводки (как это раньше делал бух) - она просто выбирает в выписке ПОДХОДЯЩЕЕ движение ДС. Все лучше - чем каждый раз делать самому и тратить "квалифицированное" время на тупую работу (на 90%) по вбиванию выписок (вместо того, чтобы разрабатывать схему минимизации налогов для родной фирмы). Б) определение наборов сигнальных строк для каждого движения ДС из пункта А) Потребное время: 30 мин (с помощью специалиста/разработчика программы - в основном в технических моментах, будет отражено в документации) В) 2 тестовых прогона на размере выписки в 25 дней в среднем по 10 движений в день с последующим анализом штатного протокола загрузки и корректировкой шаблонов/сигнальных строк Потребное время: 15 мин. (специалист/разработчик программы, бухгалтер рулил другими процессами ;-) ИТОГО: 65 мин(причем а) и б) даны немного с запасом. После этого - загрузка прошла без ошибок на 100%. Конечно, на наборе других месяцев - потребуется еще незначительная корректировка шаблонов. Но согласитесь - оно того стоит. Скачать удаленно можно здесь: http://letitbit.net/download/142434dfe5/133_pue.rar.html
2.7mB
| |
Просмотров: 5771 | Загрузок: 29 | |
Выразить благодарность - Поделиться с друзьями!
Всего комментариев: 0 | |