Главная » Файлы » Учебники по 1С » Пользователь 1С |
Скачивать материалы с сайта, могут только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации заполните два поля ниже!
Через минуту Вы получите "Гостевой доступ"
ВС: CRM 7.0 (неограниченное количество пользователей)
2010 Ноябрь 25, 13:40 | ||||
ВС: CRM 7.0 (неограниченное количество пользователей)
Системные требования к ВС:CRM 7.0:
Сервер
•Операционная система: Microsoft Windows 2000/XP/2003/Vista/7.
•Поддержка протокола TCP/IP
•Процессор с тактовой частотой не менее 1 Ггц
•Оперативная память не менее 512 Мб (рекомендуется 1024 Мб)
•Не менее 100 Мб свободного дискового пространства для программы, без учета размера базы данных
•CD-ROM
Поддерживаемые базы данных:
•MS Jet — входит в поставку
•MS SQL Server (MSDE)
Клиент
•Операционная система: Microsoft Windows 2000/XP/2003/Vista/7
•Поддержка протокола TCP/IP
•Процессор с тактовой частотой не менее 700 Мгц
•Оперативная память не менее 256 Мб (рекомендуется 512 Мб)
•30 Мб свободного дискового пространства
•SVGA 800x600
Интеграция с программами ВС:
•Совместная работа с ВС:Предприятие только версии 7.0 или выше.
•Количество пользователей после интеграции программ определяется версией ВС:Предприятие. (Рекомендуется: ВС:Предприятие 7.0, версия с неограниченным количеством пользователей.)
•Не поддерживается установка серверной части ВС:CRM на компьютер, где присутствует серверная часть ВС:Бухгалтерия
Покупатель получает:
1) код активации для продукта BC:CRM 7.0 (неограниченное количество пользователей).
2) ссылку для скачивания дистрибутива, объём около 33 МБ.
Далее покупатель самостоятельно скачивает архив,
регистрируется с помощью кода активации на сайте производителя v-sort.ru и получает доступ к скачиванию обновлений в разделе "техподдержка", скачивает обновления для зарегистрированного продукта.
Порядок установки:
Если использовалась демо-версия или бесплатная версия программы, следует создать резервную копию базы данных с помощью утилиты "Управление и настройка". Затем следует удалить демо-версию или бесплатную версию программы.
Затем следует установить продукт из дистрибутива, последовательно установить имеющиеся обновления.
Активация продукта осуществляется с помощью утилиты "Управление и настройка":
Откройте меню Пуск\Программы\ВС CRM\Управление и настройка. Запустите утилиту "Управление и настройка". Введите пароль, если он задавался при установке. Нажмите кнопку "Выбрать". В открывшемся окне выберите раздел "Активация". Выберите тип активации "Активация через интернет". В поле "Код активации" введите код, который Вы пробрели. Нажмите кнопку "Активировать". Дождитесь ответа об успешной активации.
Если имеется резервная копия базы данных, следует её восстановить, для этого нужно выбрать раздел "Восстановление".
Затем нужно закрыть утилиту "Восстановление и настройка", запустить сервер (Пуск\Программы\ВС CRM\Сервер) и запустить программу.
По всем вопросам о приобретении программы Вы можете обратиться: antivir@renet.ru
![]() ВС:CRM 7.0 – универсальный настраиваемый продукт, предназначенный для управления отношениями с клиентами и охватывающий следующие уровни коммуникаций: Сотрудники - Клиенты: ведение базы клиентов и истории контактов, учет обращений, сегментирование, регламент действий. Сотрудники - Сотрудники: выдача и контроль исполнения поручений, организация проектной работы. Сотрудники - Руководители: подготовка аналитических отчетов, расчет показателей эффективности работы сотрудников и отделов. Функциональные возможности ВС:CRM 7.0:
Управление продажами •Ведение базы клиентов и контактных лиц. Широкие возможности поиска и группировки. •Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов). •Управление и планирование отношений с клиентами, история контактов. •Учет затрат рабочего времени менеджера, просмотр и распределение задач среди менеджеров. •Составление регламента продаж и контроль шагов, необходимых для достижения результата. •«Воронка продаж» для оценки эффективности продаж. •Прайс-лист с любым количеством видов цен в разных валютах. •Взаиморасчеты с клиентами. Входящие/исходящие платежи. •Складской учет. •Работа с обращениями. База знаний. Управление рабочим временем •Ежедневник — автоматизация ежедневной работы менеджера. •Планирование рабочей деятельности. Напоминания. Документооборот •Выписка комплекта документов при продаже: счет, накладная, акт приема-сдачи работ, счет-фактура. •Прикрепление любых документов и файлов Управление маркетингом •Планирование рекламных кампаний. •Оценка эффективности кампаний по различным показателям. •Произвольная сегментация клиентской базы. •Проведение почтовых рассылок. •Формирование отчетов.
| ||||
Просмотров: 1091 | Загрузок: 0 | |
Выразить благодарность - Поделиться с друзьями!
Всего комментариев: 0 | |