Главная » Статьи » "1С" Предприятие |
Скачивать материалы с сайта, могут только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации заполните два поля ниже!
Через минуту Вы получите "Гостевой доступ"
Алексей Бажитов где-то в 2001
Давайте вспомним, почему пользователи повально и так охотно ставили Microsoft Office 97 поверх старого доброго офиса для Windows 95? Всем понравилась забавная «Мурка» (она же «Скрепыш», она же ешё много чего) – «помощник», который больше мешает и отвлекает, чем помогает в работе. Умные дядьки из Microsoft знают, чем привлечь пользователя, да и денег там на это не жалеют. Толстой Для управления агентами из V7 не требуются внешние библиотеки, никаких там AddIn.ЧтоТоТам или Необходимым является установка самого Microsoft Agent'а, который является Скачать установочный комплект можно с сайта Microsoft (бесплатно): http://activex.microsoft.com/activex/controls/agent2/MSagent.exe (392 Кб). Чтобы наши «агенты« разговаривали, нам потребуется Microsoft А чтобы говорили То же самое Не забудьте про самих «помощников». Можно использовать персонажи из поставок различных офисов, однако разговорить Мурку вам не удастся, не умеет она этого – даже на родном английском языке. Microsoft распространяет бесплатно четыре полноценных персонажа:
А на сайте Microsoft также бесплатно можно взять редактор агентов, и с его помощью создавать своих персонажей: http://agent.microsoft.com/agent2/sdk/ace.exe (1 Mб). К сожалению, редактировать уже сущесвующие файлы персонажей нельзя. Итак, Агент=СоздатьОбъект("Agent.Control.2"); Вторая строчка инициализирует MSAgent server. Теперь загрузим персонаж: Агент.Characters.Load("merlin","merlin.acs"); Characters – ссылка на объект коллекцию персонажей. Метод Load – загружает персонаж, имеет два параметра: в первом задаем идентификатор персонажа, во втором указываем файл или Теперь прицепимся непосредственно к персонажу: Персонаж=Агент.Characters("merlin"); "merlin" здесь – заданный идентификатор. Параметр метода Show логического типа и отвечает за вывод анимации при показе (0 – с анимацией, 1 – без оной). Если у Вас всё получилось, Вы увидите волшебника Мерлина в верхнем левом углу экрана. Верхний левый угол не есть хорошее место для него, давайте заставим его убраться оттуда: Персонаж.MoveTo(500,100,2000); Первый параметр метода MoveTo – экранная координата по X в пикселах, второй – по оси Y, третий – время в милисекундах, за которое совершается перемещение. Не загоните персонаж за край экрана, достать его оттуда мышкой не получится. Параметр время полета необязателен, по умолчанию – 1000. Каждый персонаж содержит свой набор анимаций, которые могут быть проиграны методом Play. Пусть наш волшебник подвигается: Персонаж.Play("Congratulate"); Параметр метода – строка идентификатор анимации. Как отмечалось выше, каждый персонаж имеет свой набор анимаций, и их идентификаторы тоже могут быть различны. Читайте документацию к вашим персонажам. В примере также есть функция, достающая список доступных анимаций конкретного персонажа (к сожалению, без использования Microsoft Script Control сделать это у меня не получилось). Еще про пару полезных методов объекта Character. Stop – останавливает анимацию. StopAll – останавливает вообще всё: анимацию, перемешение, речь… Нет ничего проще заставить персонажа говорить: Персонаж.Speak("Даёшь операционную систему Один Эс"); Закрыть «помощника» можно методом На этом пока заканчиваю. Если статья понравится, в дальнейшем планируется рассказать побольше о свойствах и методах Microsoft Agent'а, а также научить помошника делать предупреждения, задавать вопросы пользователю и предлагать пользователю ввод значения – с последующей обработкой этих значений и ответов на вопросы. А пока рекомендую всем скачать комплект документации по использованию Microsoft Agent: http://msdn.microsoft.com/workshop/imedia/agent/alldocs.zip. | |
Просмотров: 1150 | | |
Выразить благодарность - Поделиться с друзьями!
Всего комментариев: 0 | |