Комплексная система управления "Парус-Пpедпpиятие 7.20"
Классическая
цепочка бухгалтерского учета: событие - документ - учет - отчет. Альфа
и омега автоматизированной системы учета, формула, в которой трудно
что-либо изменить. Однако наиболее успешные разработки тем и
отличаются, что подходят к решению задач нестандартно.
Комплексная система управления малых и средних предприятий
"Парус-Пpедпpиятие 7.20" - из этого ряда. Простая и удобная программа
соединила в себе мощные возможности по автоматизации бухгалтерского,
налогового и складского учета, задачи логистики и управление
реализацией товаров и услуг.
Толковые словари учетной системы
Как в любой учетной системе, перед началом работы необходимо
настроиться под особенности предприятия. Для этого у "Паруса" есть
хранилище вспомогательных сведений - словари. Их в программе более двух
десятков. Однако главное - проверить корректность Плана счетов. Кстати,
он позволяет вести аналитический учет в пяти уровнях.
Хотите
создать свой бланк документа, описывающий хозяйственную операцию? Такую
возможность несложно реализовать, если воспользоваться специальным
словарем "Образцы запросов". Их можно создать неограниченное
количество. В дальнейшем при регистрации документа достаточно выбрать
из словаря подходящий образец - и все данные будут перенесены в него
автоматически.
Работа со словарями интуитивно понятна. В
системе продуманы как перечень словарей, так и их структура. Например,
в словаре "Наименования валют" можно не только ввести любую валюту,
хранить историю ее курса, но даже настраивать парадигму названия
валюты: нужная функция для правильного заполнения суммы прописью. В
программе есть возможность выбирать язык интерфейса и отчетов
(украинский или русский).
С чего начинается бухгалтерия?
Каждый факт хозяйственной жизни предприятия отражается соответствующим
документом, который может быть зарегистрирован в системе. А может и не
регистрироваться. Система "Парус-Пpедпpиятие 7.20" не требует
обязательной регистрации первичного документа в электронном виде.
Например, поступивший платежный документ можно просто подшить в обычную
папку, а в программе ввести только информацию, необходимую для
правильного ведения бухучета.
Хотите, чтобы при расчете
оборотов и остаткам по счетам эти данные учитывались, - "отработайте"
(проведите) документ в журнале хозопераций.
Документы, отчеты, анализ
Несомненным преимуществом для пользователей системы "Парус-Предприятие
7.20" является возможность создавать удобные для обработки и анализа
отчетные документы. Благодаря интеграции системы "Парус-Предприятие
7.20" с популярными приложениями Word и Excel, а также генератором
отчетов Seagate Crystal Reports можно подготовить любую нормативную и
ненормативную отчетность в положенный срок. В базовую версию системы
включены наиболее часто используемые приложения к балансу и налоговая
отчетность. При необходимости, используя существующие отчетные формы,
выполненные в электронных таблицах Excel, можно создать новые отчетные
формы или изменить существующие.
Кстати, формы практически
всех используемых документов созданы и хранятся на основе шаблонов
Excel и Word. Причем в шаблоны включены специальные поля и макросы для
автоматизации заполнения реквизитов и данных, связанных с конкретным
приложением. Это очень удобно для корректировки существующих форм
документов, создания новых документов и обработки их данных в системе
электронных таблиц.
В программе есть возможность контролировать
результаты учета, набирая оборотные ведомости в различных разрезах (по
счетам, ТМЦ, дебиторско-кредиторской задолженности и т. д.).
Модульные возможности
Входящие в комплекс модули "Парус-Бухгалтерия" и "Парус-Реализация и
Склад" могут работать как самостоятельные приложения. Их возможности
позволяют решать широкий круг бухгалтерских задач, основные из которых:
- детализация учета (до 5-го аналитического порядка);
- подготовка платежных документов с автоматическим формированием хозяйственных операций;
- автоматическая переоценка;
- расчет амортотчислений;
- использование для оценки ТМЦ четырех методов;
- поддержка оптовой продажи любых видов товаров и мультивалютных операций;
- получение полной отчетности по складу.
При этом осуществляется прямая обработка складских операций в бухгалтерской подсистеме.
Среди стандартного функционального набора модуля "Бухгалтерия" обращает
на себя внимание возможность автоматически вести историю по ОС с
возможностью отмены совершенного действия.
Базовый вариант системы
"Парус-Предприятие 7.20"
включает следующие модули:
"Парус-Администратор";
"Парус-Бухгалтерия";
"Парус-Реализация и Склад".
"Парус-Администратор"
- управляющий модуль, при помощи которого открываются базы данных,
вводятся пользователи и назначаются права доступа, а также
осуществляется определенный сервис системы. Этот модуль обязателен и
поставляется в комплексе бесплатно.
Модули "Парус-Бухгалтерия" и "Парус-Реализация и Склад"
могут работать как самостоятельные приложения. Однако в полной мере
достоинства модулей реализуются, если использовать их в качестве
единого программного комплекса с общей базой данных.
Стоимость системы, грн
| Кол-во пользователей |
Модуль | 1 | 2 | 3 | 4 |
Базовый комплект* | 720 | 906 | 1074 | 1260 |
Связь с ЭККА | 120/аппарат |
Комплектование | 360 |
"Клиент-Банк" | 180 |
Цены в гривнях с учетом HДС. * "Администратор", "Бухгалтерия", "Склад и реализация". |
ПОСТАВЬ БЕСПЛАТНО "ПАРУС"
Демо-версию системы "Парус-Предприятие 7.20" можно бесплатно получить в
офисе корпорации "Парус" или скачать с веб-сайта - www.parus.com.ua.