Главная » Статьи » C++ » Статьи по С++ |
Скачивать материалы с сайта, могут только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации заполните два поля ниже!
Через минуту Вы получите "Гостевой доступ"
UDP протокол
Приступать к передаче данных функциями recvfrom и sendto. Привязка сокета к определённому порту в обоих случаях осуществляется функцией bind. int lenret;struct sockaddr_in s_address; if(sock_out != INVALID_SOCKET) { <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--> Протокол UDP создать сокет для UDP:
создать сокет для TCP:
первый и третий параметры могут варьироваться, но второй параметр должен соответствовать именно тому, что я привёл. второе главное отличие TCP от UDP состоит в том, что TCP перед началом передачи данных необходимо установить канал связи, для этого он использует такие функции как listen (для ожидающего сервера) и connect (для клиента), а обмен данными осуществяется функциями send и recv. В то время как UDP для передачи данных не требует создания канала связи и поэтому после создания UDP сокета можно сразу приступать к передаче данных функциями recvfrom и sendto. Привязка сокета к определённому порту в обоих случаях осуществляется функцией bind.
int lenret; lenret=sendto(sock_out,(char *)buf,nDataLen+sizeof(UDPHDR),0,(SOCKADDR *)&(s_address),sizeof(SOCKADDR_IN));
BOOL CreateOutgoingSocket(void) sock_out = socket(AF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP);
int nPort; | |
Просмотров: 1127 | | |
Выразить благодарность - Поделиться с друзьями!
Всего комментариев: 0 | |